Coyote Ugly SPb

  • Design team:Pavel Kobets
  • Client:Bar Time SPb
  • Engineering, mechanical:Active House, INK-Project
  • Acoustics:Audio Solutions
  • Location:57 Liteyny Ave., Saint-Petersburg, Russia
  • Type:commercial, bar
  • Area:582 m2
  • Design:2010
  • Construction:2010

History.

The first bar "Coyote Ugly" was opened in New York in 1993. At the moment there are 23 bars in this chain located in the USA, Germany, Russia and Ukraine.

Bar concept.

The basic concept of this truly American bar is dancing on the bar counter to rousing music in the atmosphere of unconcern and happiness. The latter is due to the famous "coyotes", attractive and charming female bartenders. Not less famous characteristic of "Coyote Ugly" is the oversized bar counters. This bar is different from many of the others because it does without a kitchen and any additional technologies and process lines, which reflects the first and foremost function of a public place of such a kind. "Coyote Ugly" is a bar proper in its pure form.

Building. History and architecture.

The bar is located in one of the buildings of the former shopping arcades of Novy Passazh (the New Passage) constructed in 1912-1913 by the widely recognized master of modern architecture Nikolay Vasilyev.

Its carcass is a cast-in-situ concrete frame. The extensive block of the building comprises two floors of trading space. The lower layer forms separate units with independent entrances, while the second floor can be reached via two staircases. The inherent possibility of light partitions translocating within the supporting framework of the building made it possible to modify the spatial organization of the rooms and units.

Project engineering and realization.

The client set an objective to organize the bar space from the entrance hall on the first floor towards the rooms in the left and right wing of the second floor. The chosen starting point for the image of the future interior was the interpretation of Wild West "saloons".

In the process of project engineering and realization we singled out three functional zones. The first is the entrance zone for welcoming the guests. The second is the left wing of the second floor, the so called Small hall (saloon), housing a 9-meter long bar counter and high bar stools. In the same area we took advantage of the 6-meter high ceilings and created a mezzanine for the staff which in the end enabled us to make more effective use of the floor-space. The third zone is the right wing where we located the Main hall with a 24-meter long dance bar counter, a mini-bar, a spacious dance-floor and a podium with guest counters and leisure zones. Moreover we managed to locate additional service rooms and a mezzanine for technical equipment.

The interior trim of the bar comprises wood (pine, oak) and metal to a smaller extent. Taking into consideration the spacious area in the Main hall we chose the technology of self-leveling floor which enabled us to consider the forced service and hard-wearing of the unit as well as to meet the requirements of the client. Branded advertising installations present another essential accent in this interior. We also paid much attention to sound-absorption and the sound system of the bar.

Бар Coyote Ugly СПб

  • Автор проекта:Павел Кобец
  • Клиент:Бар Тайм СПб
  • Конструкции:ИНК-Проект
  • Инженерные сети:Актив Хаус
  • Акустика:Звуковые Решения
  • Место:Россия, Санкт-Петербург, Литейный пр-т, 57
  • Тип:общественный интерьер, бар
  • Площадь:582 м2
  • Проектирование:2010
  • Строительство:2010

История бара.

Первый бар "Coyote Ugly" открылся в 1993 г. в Нью-Йорке. К настоящему времени существует уже 23 бара, расположенных на территории США, Германии, России и Украины.

Концепция бара.

Основой концепции этого по-настоящему американского бара являются танцы на барной стойке под зажигательную музыку и атмосферу безграничного веселья. Последнее появляется благодаря знаменитым "койоткам" - привлекательным и обворожительным девушкам-барменам. Не менее знаменитой особенностью "Coyote Ugly" являются нестандартные размеры барных стоек. Также этот бар отличается от большинства других принципиальным отказом от кухни и дополнительных технологических линий, что отражает первоочередное назначение такого рода заведений. "Coyote Ugly" - это бар в чистом виде.

Объект. История и архитектура.

Объект располагается в здании бывших торговых рядов Нового Пассажа, построенного в 1912-1913 г. Автором данного здания является признанный мастер эпохи модерна Николай Васильев.

Каркас здания - монолитные железобетонные конструкции. Протяженный блок здания включает два яруса торговых помещений. В нижнем ряду они образуют отдельные ячейки с самостоятельными входами, на второй этаж ведут две парадные лестницы. Предусмотренная возможность перемещения легких перегородок внутри несущего каркаса позволила модифицировать пространственную организацию помещений.

Проектирование и реализация.

Поставленная клиентом задача, перед нашей студией дизайна интерьера, подразумевала организацию пространства бара от парадной первого этажа к помещениям левого и правого крыла второго этажа. В создании образа будущего интерьера за отправную точку была взята интерпретация "салунов" дикого Запада.

В процессе проектирования и реализации были сформированы три основные функциональные зоны. Первая: входная группа и парадная, предназначенная для встречи гостей. Вторая: левое крыло второго этажа - Малый зал (saloon), в котором расположились барная стойка длиной 9 метров и места с высокой посадкой. Также в этом крыле с учетом высоты помещения в 6 метров был возведен мезонин, предназначенный для помещений персонала, что в конечном счете позволило более эффективно использовать полезную площадь. Третья зона - правое крыло. Здесь расположен Основной зал с танцевальной барной стойкой длиной 24 метра, мини-баром, просторным танцполом, а также подиумом с гостевыми стойками и зонами отдыха. Кроме того, в этой части бара удалось организовать дополнительные служебные помещения и мезонин с техническим узлом.

В отделке интерьера бара преобладает дерево (сосна, дуб) и, в меньше степени, металл. В Основном зале, приняв во внимание обширную площадь помещения, в качестве напольного покрытия, было решено использовать технологию промышленного наливного пола. Это позволило учесть факторы интенсивной эксплуатации и износостойкости объекта, а так же оправдать запросы заказчика. Немаловажный акцент был сделан на фирменные рекламные инсталляции. Также повышенное внимание было уделено реализации звукоизоляции и акустической системе бара.